"Рада возможности помочь вам построить карьеру"

Предыдущая статья Следующая статья

На журфаке МГУ открылась мастерская Зеры Черешневой "Коммуникации и социальные сети"

31 октября на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова состоялось торжественное открытие творческой мастерской Зеры Черешневой. 

©Артём Овчинников / Журналист Online

Зера Черешнева — партнёр агентства инфлюенс-маркетинга YoCo Digital и ex-директор по стратегическим проектам социальной сети ВКонтакте, выпускница факультета журналистики МГУ. За годы своей работы она успела посотрудничать с крупными СМИ, реализовать авторскую программу на радио и принять участие в создании революционных медиапродуктов.

На вводной лекции она рассказала про свой путь, который начался с ключевого этапа — поступления на факультет журналистики. Поэтому преподаватель новой творческой мастерской видит особую миссию в том, чтобы помочь студентам реализовать свои карьерные мечты, как когда-то университет помог ей.

«15 лет назад я пришла к дверям журфака МГУ полная надежд. Мне казалось, что это будет дверь в мир моей мечты. Я хотела работать с актёрами, режиссерами, телеведущими и мечтала попробовать себя на радио. При этом я очень сильно была влюблена в технологии», — поделилась воспоминаниями Зера Черешнева. 

Лектор на своем опыте понимает, как нелегко бывает учиться и параллельно реализовывать себя в индустрии — часто работа очень тяжелая и скучная. Сначала Зера Черешнева работала редактором сайта радио “Романтика”, а уже на 2 курсе попробовала себя в новой программе Сергея Минаева: «Первые месяцы это было унизительно и сложно, но потом все пошло как по маслу. Нас уже узнавали. Мы создали интернет-телевидение, что было революционно»

После этого Зера пошла работать на радио “Коммерсантъ FM”, где создала собственную передачу про бизнес. А потом — новый мир интернет-технологий и компания “ВКонтакте”. Зера Черешнева проработала там 8 лет и рассказала, как вместе с командой выстраивала коммуникацию между платформой и культурными институциями, министерствами и государственными органами. 

Например, во время пандемии она реализовывала контентные проекты совместно с Третьяковской галереей и Пушкинским музеем. Они снимали онлайн-экскурсии и создавали образовательные видео для платформы. 

Весь этот бэкграунд станет основой для программы новой мастерской, которая будет проходить в формате лекций, воркшопов и выездных мероприятий. Зера Черешнева обещала поделиться опытом работы с платформами, социальными сетями, а также своими знаниями в области коммуникации. Кроме того, у студентов будет возможность соприкоснуться с брендами-партнерами курса, среди которых числятся спортивные клубы, fashion-бренды и крупные технологические компании.

04.06.2025
Мода на Slavic core
Декан журфака МГУ открыла "Медиапонедельники" на ВДНХ лекцией о культурных кодах
09.11.2021
Релакс в TikTok
Об ASMR-контенте в TikTok рассказала блогер Эллина Елецкая
10.10.2022
Муравьи и технологии
На фестивале НАУКА 0+ рассказали о том, как построен муравейник и для чего его изучают современные учёные
26.10.2022
Высоко-высоко в горах
Искусство народов Кавказа приехало в Москву