Выход The Last of Us Part II: продолжение культовой игры

Предыдущая статья Следующая статья

Корреспондент «Журналиста Online» - об успехе игры The Last of Us Part II

В июне 2020 года вышла вторая часть игры The Last of Us, которая на данный момент находится на 3-ем месте в рейтинге самых высокооцененных видеоигр на Playstation 4. 

The Last of Us Part II («Последние из нас: Часть 2») - один из лучших проектов компании Naughty Dog, изданный Sony Interactive Entertainment. Кинематографичность игры высоко оценена, а визуальная составляющая эстетически радует глаз, из-за чего вы погружаетесь в ее атмосферу с первых секунд. В TLOU 2 безграничный окружающий мир, его необъятность раскрывает больше возможностей в движениях/действиях. А на фоне красивые природные локации, достигающие достаточной степени реализма, чтобы у вас захватило дух. Убедительный реализм привлекает внимание и умеет его задержать.

©https://wall.alphacoders.com/

Особое свойство игры - это богатство визуальных и звуковых аспектов. Над саундтреками работал аргентинский композитор Густаво Сантаолалья, который отмечал свое постоянное вдохновение над работой из-за творческой свободы, предоставленной Нилом Дракманном (креативный директор компании Naughty Dog и сценарист игры). 

Сюжетная цепочка второй части TLOU 2 не подвержена каким-либо шаблонам, нельзя чего-то заранее предугадать или быть к чему-то готовым, из-за чего тревожность может сопровождать вас на протяжении всей игры, вне зависимости от того, игрок вы или зритель. Также создатели заявляли о том, что в игре нет безопасных мест, в которых можно тихо отсидеться. Враги стали умнее, реальнее и, безусловно, опаснее. 

Создатели четко обозначили важность реакций персонажей на происходящее с ними, провозглашая это основным принципом, меняющим ход сюжета, отношений, мнений. Сложные характеры персонажей задуманы сценаристами определенным образом, чтобы можно было им сопереживать и понимать их решения, поступки.

Сюжет TLOU 2 разворачивается через 5 лет после событий, произошедших в первой части. Главные персонажи игры - Джоэл и Элли - перебираются в поселение в Джексоне, где остаются жить. Джоэл благородно постарел, а Элли уже не ребенок, а настоящий взрослый. 

Меня поразило, сколько в этой игре эмоций, как она заставляет игроков сопереживать персонажам.
Густаво Сантаолалья, композитов саундтреков к игре

Если первая часть игры стала культовой благодаря своими персонажам и развитию их отношений, то вторая часть предлагает окунуться уже во что-то неизведанное: в другой сюжет, другую подачу и атмосферу. 

Создатели решили круто повернуть сюжет и оттолкнуться не от атмосферы первой части игры, а создать что-то принципиально новое. Это стало смелым шагом как для авторов TLOU 2, так и для фанатов. Игра сохранила свою душевность, в некоторой степени благородство, когда ты воодушевлен идеей окунуться в этот эмоциональный эксперимент. 

Вторая часть игры более серьезна и реалистична. Она построена на принципе  установления контакта между игроком и персонажем, которым он управляет. В The Last of Us II возникает множество критических ситуаций, которые обеспечивают эмоциональную встряску геймерам. Можно с уверенностью сказать, что игра рассчитана на обратный отклик, она хочет видеть чувства, эмоции, реакции геймерского сообщества - и она их получает. 

Капитолина Набирухина, фанатка игры с 2016-го года

"Сложно не ловить спойлеры в интернете, когда ты еще не до конца прошел игру. Но лично в моем случае это не портит впечатление от игры или не сбивает желание закончить ее до конца. Мне понравилось разнообразие ситуаций. По моему мнению, пускай The Last of Us 2 отказалась от концепции дорожного приключения, которой придерживалась первая часть, более скучной игра от этого не стала. Создатели постоянно меняют локации и ситуации, чтобы поддерживать высокий уровень напряжения. Вы посетите и заброшенные высотки, и жуткие леса во тьме, и более милые места вроде музеев и океанариумов. Геймплейно все эти локации также отличаются. 

Однако разочаровала затянутость игры. Так как процесс полного прохождения игры составляет более 30 часов, для меня это не очень удобно. Есть супер длинные и затянутые локации. Хотелось бы более «живых моментов», чтобы насыщенность игры не падала. Разочаровала также однотипность. 

Но игрой я все-таки довольна, потому что целенаправленно трачу на нее столько времени и ожидаю особых ощущений. Несмотря на грустный конец и некоторые шокирующие моменты, игра остается моей любимой."

Никита Пак, успевший полностью пройти игру и являющийся ярым фанатом первой части

"Мои ожидания от игры оправдались, потому что очень понравилось чувство ностальгии во время просмотра начальных сцены, я уже знал, что игра запала мне в душу. Но были и моменты, которыми я остался недоволен, например, слишком долгое прохождение игры за Эбби, о которой мало вообще тогда было известно. (Эбби - новый персонаж в игре, за которого игроки должны играть не меньше 10 часов - прим. ред)."

Иван Забиров, геймер

"Прошел игру за 3 дня, что не могу назвать чем-то хорошим, потому что такую игру нужно растягивать для того, чтобы лучше все прочувствовать и не спешить. Впечатления остались тяжелые, смешанные. После того, как закончил, сразу зашел в интернет, чтобы посмотреть, как другие отреагировали. Мягко говоря, все были в шоке, а я просто не знал, что чувствую, возможно из-за того, что слишком быстро все прошел."

У киноманов, ценящих качество и желающих увидеть что-то новое, есть возможность посмотреть кинофильм игры - “game movie”. Это отдельное произведение со всеми внутриигровыми сценами, заслуживающее внимания благодаря своей революционной графике, культовым персонажам, визуальной и музыкальной составляющих.

17.12.2023
Создаём контент вместе с Минобром
На журфаке МГУ прошло открытие региональной площадки студенческого Медиацентра Минобрнауки
13.04.2023
Айвазовский: полное погружение
Репортаж с мультимедийной выставки в центре Artplay
16.09.2024
Фестиваль городской жизни
Москва отметила свое 877-летие
04.04.2023
«Лучше поизноситься, чем заржаветь»
«Журналист Online» поговорил с добровольцем «ЛизаАлерт» Ярославой Плаксиной