В День карьеры крупные СМИ набирают к себе на стажировку студентов-журналистов. Вдоль балюстрады на третьем этаже факультета выстроились ровные ряды столиков, за которыми сидели представители разных СМИ: телеканала «Пятница», издательских домов «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда», корпорации Mail.ru Group – всего около 12 стендов. Вокруг них собирались заинтересованные студенты, особенно популярные стенды были у телеканала «Пятница» и холдинга «Европейской медиагруппы», который предлагал практику на известных российских радиостанциях. По словам представителей холдинга, для них большим сюрпризом стал выбор студентов: примерно каждый второй в качестве места прохождения практики указывал не «Европу Плюс», «Радио Семь» или «Ретро.фм», а Studio 21, станцию, посвященную хип-хоп культуре.
Заместитель генерального директора ИА «Интерфакс» Юрий Погорелый и директор проекта СКАН «Интерфакс» Юлия Михайлова прочитали лекцию о современных СМИ и роли журналистов в ней. По их мнению, каждый журналист должен быть в курсе повестки дня, поскольку это является необходимым качеством в современных условиях.
Также на факультете прошло несколько мастер-классов от известных журналистов, где те приоткрыли некоторые секреты своей работы, которые потом могут пригодиться на практике (во всех смыслах этого слова). Наиболее популярным оказалось занятие телеведущей «России» Елены Ландер, где студенты тренировали реакцию. По мнению телеведущей, этот навык крайне важен, поскольку бывают случаи, когда эфир проходит не по сценарию и ведущим приходится импровизировать.