В выставочном зале «Манеж» открылся ежегодный фестиваль ARTLIFE FEST 2021, который уже объединил творческих людей со всего мира. О том, как жить в современном мире креативным индивидам и обязательно ли художнику быть голодным, гостям фестиваля рассказала Анна Тимофеева, креативный диджитал маркетолог ARTLIFE ACADEMY.
В своей лекции спикер выделила три ошибки, которые, вероятнее всего, приведут к отсутствию желаемого результата в сфере карьерного роста художника. Во-первых, Анна отметила странное пренебрежение, которое многие люди искусства необоснованно испытывают к социальным сетям. «Очень печально, что сейчас огромное количество талантливейших художников не ведут социальную сеть только из-за ее репутации склада фотографий еды», - отметила она.
Кроме того, концепция личного бренда неразрывно связана с использованием потенциала социальных сетей. Создание личного бренда – важный инструмент, который делает каждого медийного человека уникальным. Самый яркий пример – Сальвадор Дали, ведь его усы и домашний муравьед стали «визитной карточкой художника».
Отдельный блок лекции был посвящён участию в фестивалях и выставках, так как сейчас именно массовые мероприятия являются отправной точкой для творцов нового времени. Проведение мастер-классов, организация выставок и встреч, коллаборации – браться можно и нужно за любую возможность!
«И все-таки самое главное – это не количество подписчиков в социальной сети или суммы от проданных картин, а личность, которая за всем этим стоит, то есть каждый из вас!» - подвела итог лекции Анна Тимофеева.
Фестиваль в Манеже продлится до 31 октября и будет ждать всех гостей, которые готовы соблюдать формат «Covid-Free». А если вы художник и хотите стать участником фестиваля, то заявки на следующий год начинают приниматься уже в ноябре.